lavrecords.ru
  • Главная
  • Репортажи
  • Фото
    • Портреты
    • Культура
    • Природа
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Чита
  • Видео
    • Разное
    • Культура
    • Санкт-Петербург
    • Москва
    • Природа
    • Фланкировка казачьей шашкой
    • Самолёты
  • Отзывы
  • Контакты

©  2022 — 2025 Алексей Лаврентьев

Сайт от wfolio
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Производится корпорацией Boeing с 1967 года.Boeing 737-800 — одна из ключевых моделей семейства 737 Next Generation (NG). Технические особенности: длина: 39,5 метра; размах крыла: 35,8 метра (с винглетами — 35,9 метра); высота: 12,5 метра; ширина фюзеляжа: 3,76 метра; вместимость: 162 пассажира в двухклассной конфигурации, до 189 пассажиров в компоновке одного класса; максимальная взлётная масса: 79,015 кг; дальность полёта: до 5427 км с максимальной загрузкой; крейсерская скорость: 0,785 Маха (около 852 км/ч).Boeing 737-800 используется на внутренних рейсах и среднемагистральных перелётах.
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Самолет нового поколения Бе-200 является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 - противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования.Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция "аэродром-пожар"-100км, "аэродром-водоем"-10км).При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.Основные летно-технические характеристики Бе-200Максимальный взлетный вес с суши, т 37,2Скорость, км/ч: Максимальная 610 Максимальная эксплуатационная 530Тип двигателей Д-346ТП Тяга двигателей, кгс 2х7500 Эксплуатационный потолок, м 8000 Дальность полета на Н=8000 м, при заправке топливом 7200 кг, км 1800 Перегоночная дальность, км 3850 Длина разбега, м: С суши 700 С воды (при G=37000кг) 1000 Длина пробега, м: На сушу (при GПОС=37000кг) 950 На воду (при GПОС=37000кг) 1300 Экипаж, чел 2 Длина самолета, м 32,05 Размах крыла, м 31,88 Высота самолета на стоянке, м 8,9Самолет-амфибия Бе-200 - моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Два маршевых турбовентиляторных двигателя размещаются в гондолах на верхней палубе центроплана на пилонах, над крылом на обтекателях шасси и защищены от попадания водяных брызг на взлете и посадке передней частью крыла. Шасси трехопорной схемы состоит из передней и двух основных опор. Силовая установка Бе-200 состоит из двух турбореактивных двигателей Д-436ТП и вспомогательной силовой установки ТА 12-60. Двигатели Д-436ТП разработаны ЗМКБ "Прогресс" и построены Запорожским моторостроительным предприятием "Мотор-Сич" (Украина). Двигатель турбореактивный, трехвальный, большой степени двухконтурности с раздельными соплами внутреннего и наружного контура. Бе-200 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) "АРИА-200", совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (бывшая компания "AlliedSignal Aerospace", теперь "Honeywell" (США) и НИИАО (Россия)). Комплекс создан на основе специальных микропроцессорных систем и обеспечивает навигацию и управление полётом на всех этапах в любых метеорологических условиях, а также ведёт автоматический анализ, контроль и запись работы всех бортовых и дополнительных систем в полёте и на земле. Интерьер самолета разработан совместно с британской фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM)
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Як-42 — советский среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт 2-го класса, разработанный ОКБ им. Яковлева в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134.Лайнеры Як-42 эксплуатируются до сих пор, их используют в постсоветских республиках и в дальнем зарубежье: Китае, Иране, Пакистане, Кубе.На Як-42 было установлено несколько мировых рекордов, в том числе рекорд дальности полёта без посадки для самолётов своего класса. Технические характеристики Длина: 36,38 м.Размах крыльев: 34,88 м.Высота: 9,83 м.Размеры кабины: 2,08 м х 2,16 м х 1,85 м.Максимальная скорость: 750 км/ч.Крейсерская скорость: 720 км/ч.Двигатель: три турбовинтовых двигателя ЯК-42.Вес: 27 500 кг (максимальный взлётный вес).Дальность полета: 3700 км Максимальная высота полета: 9600 м
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Ил-76 - советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова; первый в истории СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.Серийно производился в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова[1]. В 2010 году производство самолёта было официально перенесено в Россию на завод «Авиастар-СП» в Ульяновске. Ил-76 - первый в СССР транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Свой первый полет он совершил в 1971 году, а с 1974 начались его поставки.Высоко расположенное крыло умеренной стреловидности с сильной механизацией, полностью герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение являются отличительными особенностями самолета.Первые модификации самолета имеют взлетную массу 172 т, грузоподъемность - 28 т, дальность полета с максимальной нагрузкой - 4200 км. В процессе дальнейших усовершенствований взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность - до 42 т, при дальности полета 4000 км. В грузовой кабине можно разместить 145 (Ил-76М) или 225 (Ил-76МД - двухпалубный) солдат, до трех БМД-1 или другой техники на ее базе. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Крейсерская скорость (км/ч): 800Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6700Эксплуатационный потолок (м): 145004 двигателя Д-30КП конструкции П.А.Соловьева с тягой по 12000 кгс Размах крыла (м): 50.50Длина самолета (м): 46.59Высота самолета (м): 14.76 Площадь крыла (м2): 300.00 Массы и нагрузки Взлетная (т): 170.00 Пустого снаряженного (т): 40.00
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита
Самолёты. Алексей Лаврентьев фотограф видеограф в городе Чита